НОВЫЙ ПОРТАЛ

Создание сайтов

Все для жителей сети!

 
  Добавить в избранное   Сделать стартовой   Обмен ссылками   Создание сайтов  
 
Главная
Рейтинг сайтов
100 новых сайтов

Мне повезет!

Поиск по базе

 

Пользователям

 

Добавить сайт
Вход жителю

Cybertown.ru участие в рейтинге
Жителям города!

Рекомендуем

 


Разделы библиотеки > Все о хостинге > 10 вопросов, которые необходимо задать хостинг-провайдеру....


  Спонсоры раздела  

  10 вопросов, которые необходимо задать хостинг-провайдеру.  
Выбор хостинг-провайдера - основа успешного представительства в сети. Существующие компании не всегда предоставляют лучший сервис лучший сервис. Рассмотрим требования, которые необходимо предъявить любому провайдеру хостинга.

1. Объем дискового пространства
Большинство хостинг-провайдеров предоставляют пространство от 50, 100, 200 Мб по минимальному хостинг-плану. Это удовлетворяет запросам большинства клиентов. Однако, если ваше представительство в сети намечается достаточно масштабным (интернет-магазин, архивы ПО и графики), то, скорее всего, вам будет необходимо большее дисковое пространство.

2. Доступ по FTP, email, скрипты, БД
К счастью, этим запросам удовлетворяет большинство хостинг-провайдеров. Вы можете получить доступ к сайту по FTP, иметь неограниченное число POP-3 аккаунтов, собственную БД MySQL и т.д.

Обязательно выясните у вашего провайдера, предоставляет ли он следующие сервисы:
CGI-сервисы, поддержку Perl, C, PHP MySQL. Не взимается ли за использование этих услуг дополнительная плата.

3. Нет ли дополнительных платежей к установленному тарифу?
Некоторые хостинг - провайдеры не оговаривают дополнительные платежи, к которым, в частности, относятся: дополнительный исходящий траффик, использование дополнительных сервисов в пределах дискового пространства хостинга, который вы арендуете. Узнайте, существуют ли скрытые платежи.

4. Служба поддержки
Обязательным условиям качественных услуг хостинга является круглосуточная поддержка по телефону и электронной почте. Вам обязаны предоставить контактную информацию. По возможности, узнайте мнения уже существующих клиентов хостинга - их слова отражают реальную картину.

Проведите небольшой эксперимент. Позвоните в хостинг - компанию и задайте банальные вопросы, ответы на которые есть на сайте компании. Если вам отвечают неохотно, или вообще предлагают подъехать за дополнительной информацией, можете не связываться с этой компанией.

5. Статистика посещений сервера
Вы должны иметь полную статистику посещаемости сайта. В нее входят:

  • Статистика посещений по дням (число уникальных посетителей, число нажатий ссылок внутри сайта)
  • Статистика посещений по часам
  • Статистика посещений каждой страницы в отдельности
  • IP адреса пользователей
  • Начальные страницы, на которые попадают пользователи
  • Последние страницы, с которых пользователи покидают ваш сайт
  • Сайты и страницы, содержащие ссылки на ваш сайт
  • Поисковые слова и фразы, по которым пользователи поисковых систем вас находят
  • Броузеры, которыми пользуются посетители
  • Страны, из которых посещают ваш сайт
  • Ошибочные ссылки на ваш сайт (и/или внутри вашего сайта)

Существует множество дополнительных отчетов. Чем больше вы будете знать о жизни сайта, тем лучше сможете планировать его, прогнозировать посещаемость тех или иных разделов, регулировать ход рекламной кампании сайта.

Обязательно требуйте лог-файлы. Это ценная статистическая информация незаменима.

6. Домены и поддомены.*
Предоставляет ли хостинг в ваше распоряжение поддомены? В среднем, среднестатистический провайдер хостинг-услуг предоставляет около 6 поддоменов в ваше распоряжение, не взимая дополнительную плату.

Обязательно выясните условия пользования поддоменами
Даже, если сейчас вы не считаете необходимым их использование, в дальнейшем, поддомены могут оказаться полезным дополнением. Например, если вы откроете форум, вы сможете дать ему красивый адрес www.forum.yoursite.ru

7. Скорость интернет-каналов хостинг - провайдера
Скорость передачи данных должна быть не менее 155 Мб/сек, если вы хотите, чтобы ваш сайт был доступен. По возможности, посетите сайты, которые расположены на серверах компании. Проследите время загрузки страниц. Также, постарайтесь узнать мнения пользователей, обращающихся к услугам хостинга в данной компании.

8. Сервера и системы безопасности
Что касается серверов - лучшее, что может быть - это Apache. Если вам предлагают что-либо взамен - не соглашайтесь. Соберите данные о системе защиты серверов, которые использует компания.

9. Электронная почта<.b>
Если вы имеете свой домен, провайдер обязан предоставить в ваше распоряжение неограниченное число почтовых имен в пределах вашего домена. (любое_имя@ваш_домен.ru)

Сколько аккаунтов POP3 будет в вашем распоряжении? Как минимум, необходимо иметь 5 отдельных POP3 аккаунтов. В лучшем случае - неограниченное количество. Далее, необходима веб-панель, с помощью которой вы можете просматривать почту, не загружая ее с сервера. Также, необходим Email forwarding - возможность переадресации электронной почты в пределах доменного имени, и вне его, и автоответчик - возможность отправки письма пользователю прямо с сервера без вашего участия.

10. Посетите офис компании<.b>
Это очень важно. Пообщайтесь со службой поддержки клиентов, присмотритесь к сотрудникам, понаблюдайте, как они общаются с другими клиентами и между собой. Почувствуйте психологическую обстановку.

Если повседневная жизнь компании дышит атмосферой стабильности - вы сделали правильный выбор.

* поддомен - это имя, дополняющее основное имя сайта. Например http://www.поддомен.ваш_сайт.ru/

Источник: http://www.webmasterpro.com.ua/
Игорь Бурцев






  Яндекс цитирования Горячее цинкование Продажа кирпича и блоков